Об итогах "горячей телефонной линии" по вопросам финансовой грамотности населения

Категория: В РЕСПУБЛИКЕ Опубликовано: 13.10.2017, 12:04 Просмотров: 615

      11 октября с 13 до 15 часов в Консультационном центре для потребителей федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии»  (далее - Учреждения) прошла «горячая телефонная линия» по вопросам финансовой грамотности населения. Консультировали граждан специалисты Консультационного центра  для потребителей Учреждения, Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии и представитель Чувашского регионального отделения Общероссийской общественной организации потребителей "Союз защиты прав потребителей".

         За время проведения по "горячей линии" позвонили 8 человек.

         Граждане интересовались порядком расторжения договоров страхования жизни и здоровья, навязанного при заключении договоров о потребительском кредите и ОСАГО (3 обращения).

         2 потребителя жалуются на кредитные организации, которые требуют оплатить за справку о полном погашении кредита.

         Также 2 потребителей получили ответы на свои вопросы, касающиеся расторжения договора купли-продажи товара, приобретенного в кредит.   

         1 потребитель интересовался порядком подачи заявления в электронном виде для заключения договора ОСАГО.

         Все потребители, обратившиеся по телефону «горячей линии», получили необходимую, полную информацию.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика