
При оформлении недвижимости сотрудники МФЦ просят указать в заявлении электронный адрес вашей почты. Делается это для того, чтобы Росреестр мог оперативно отправлять уведомления о ходе регистрации, вынесенном приостановлении или отказе, а в дальнейшем для оповещения собственника о любых изменениях и действиях, совершенных с его недвижимостью.
Порой граждане не придают особого значения правильному написанию электронной почты, а зря.
«К нам поступила жалоба от мужчины на то, что на его электронный адрес поступают различные письма от Росреестра по недвижимости, которая ему не принадлежит и никогда не принадлежала. При изучении обращения, выяснили, что в заявлении собственник ошибся в написании адреса и теперь все данные поступают постороннему человеку», - поделилась начальник отдела правового обеспечения Росреестра Чувашии Татьяна Захарова.
В другом случае, заявитель при покупке квартиры указал свою рабочую электронную почту. Видимо хотел оперативно получить информацию по сделке, но не учел, что и в дальнейшем все уведомления также будут поступать на указанный электронный адрес. И когда на офисную почту пришло уведомление о наложении ареста на его квартиру, об этом узнал весь рабочий коллектив.
Росреестр рекомендует внимательно отнестись к указанию электронного адреса в заявлении, по которому осуществляется связь с собственником. Если спустя время вы обнаружили, что ошиблись в написании адреса, то можно обратиться в МФЦ с заявлением на внесение в ЕГРН сведений об актуальном адресе вашей электронной почты. Данное заявление можно подать и через Госуслуги.
Ноябрь 2025 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |
| 3 | 4 | 5
|
6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
