По данным исследования АНО «Национальные приоритеты» и IFORS, проведенного в ноябре – декабре 2024 года, совокупный показатель знания национальных проектов России среди граждан нашей страны достиг отметки 91%. Это самый высокий показатель за три года проведения измерений. Исследование проводилось методом онлайн-опроса, в котором приняли участие 1,6 тыс. респондентов старше 18 лет.
Самая высокая узнаваемость зафиксирована в Южном (95%), в Северо-Кавказском (93%) и в Сибирском (93%) федеральных округах.
Большинство россиян слышали словосочетание «Национальные проекты России» (88%). Последние две волны исследования (август и декабрь 2024 года) показывают самые высокие показатели вербальной узнаваемости национальных проектов России (+6 п.п. с ноября 2021 года). Визуальная узнаваемость бренда (видели хотя бы один логотип национальных проектов) за три года выросла с 48% до 60%.
Ноябрь 2025 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |
| 3 | 4 | 5
|
6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
