В рамках совещания в Доме Правительства обсуждался вопрос повышения эффективности диалога с жителями республики, включая работу с электронными обращениями людей в адрес органов власти.
Как отметила руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева, за март пользователи оставили 9,3 тысячи сообщений в социальных сетях и через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего люди оставляли сигналы в соцсети ВКонтакте (65,3%) и мессенджере Телеграм (23,3%), а самыми активными были чебоксарцы, новочебоксарцы, жители Алатырского, Шумерлинского и Канашского округов.
И если в соцсетях самыми популярными оказались вопросы дорог, благоустройства, общественного транспорта, то на «Госуслугах» люди чаще всего затрагивали технические вопросы, касающиеся медицинских документов и электронной записи к врачу. Стоит отметить, что проблемы, поднимаемые жителями, носят зачастую сезонный характер. В этом году снег сошел рано, и на 20% выросло количество сигналов о благоустройстве: люди просили оперативнее убирать мусор и пыль с общественных пространств. Кроме того, значительно увеличилось число вопросов по электронному дневнику.
Глава Чувашии Олег Николаев отметил, что жители все чаще выбирают для общения с властью цифровые сервисы. Он поручил продолжить анализ поступающих сообщений, выявляя характер и возможные причины их появления. «Аналитические данные ЦУР при этом должны использоваться для более глубокого изучения возникающих проблем», - подчеркнул Глава Республики.
Май 2025 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 1 | 2
|
3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |