Идет информатизация службы скорой помощи

Категория: В РЕСПУБЛИКЕ Опубликовано: 11.03.2021, 19:33 Просмотров: 350

В службу скорой помощи и медицины катастроф успешно внедрены информационные технологии, облегчающие работу выездным врачам и фельдшерам, операторам call-центра 103, диспетчерам медицины катастроф и прочим сотрудникам, круглосуточно стоящим на страже здоровья. Функционал информационной системы ежегодно обновляется и дополняется. К примеру, там представлена информация о коечном фонде по республике, есть сервис мгновенного обмена данными между скорой помощью и больницами, работает система автоматической заявки на межгоспитальную перевозку —  сообщают в Минздраве Чувашии.

В период пандемии созданная в республике единая информационная система “Скорая помощь” выступила как стратегический ситуационный центр. В 2020 году в систему интегрировано взаимодействие с Региональной медицинской информационной системой (РМИС). С 1 декабря 2020 года из РМИС в службу скорой помощи поступает информация о коечном фонде по каждой больнице в республике. Благодаря этому служба скорой помощи выступила как центр госпитализации пациентов – все старшие врачи и сотрудники бригад знают, сколько свободных коек в каждой больнице.

С 2020 года в Региональную медицинскую информационную систему передается информация об обслуженном вызове для формирования электронной медицинской карты пациента. Обратно из больницы в карту вызова поступает информация о результатах госпитализации пациентов. Бригада скорой помощи на вызове может отметить необходимость посещения пациента участковым врачом из поликлиники – эта информация уходит в больницу. 

Добавить комментарий

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Август 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ

Яндекс.Метрика