Эксперты ЦУР Чувашии помогают повышать квалификацию коллег из муниципалитетов

Категория: В РЕСПУБЛИКЕ Опубликовано: 15.12.2021, 11:00 Просмотров: 710

2qVCxK-jRXk

Как выстраивать конструктивный диалог между властью и людьми в интернете? Как повысить удовлетворенность граждан качеством обратной связи? Какие особенности у коммуникации в сети? Об этом муниципальным служащим рассказала старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Чувашии Татьяна Петрова.

Она стала экспертом программы повышения квалификации для муниципальных служащих. На семинаре «Организация и технология работы с обращениями граждан на муниципальной службе» Татьяна поделилась нюансами работы с обратной связью в соцсетях и на портале Госуслуг.

«Система «Инцидент Менеджмент» позволяет власти узнавать о проблемах, которые больше всего волнуют население и своевременно принимать меры реагирования. Это колоссальная по объему работа — ежедневно мы обрабатываем сотни обращений. При этом очень важно, чтобы общее впечатления от проделанной работы не подпортил изобилующий сложными лексическими конструкциями ответ-отписка. Аудитория сети хочет конкретных, однозначных и понятных ответов и разъяснений информации», — обратила внимание спикер.

Добавить комментарий

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ

Яндекс.Метрика